vadim4ik123. Давайте разберёмся по порядку. Не работать код не может, он проверен, с другой стороны - важно то, что вы видете на экране - черную пустоту или текст ошибки
Если первое, то скорее всего вы подргузили в качестве куба пустую картинку или вообще не правильно прописали к ней путь - постарайтесь в ней хоть что-то нарисовать или прописать путь к нужной.
Если второе - то вы скорее всего допустили ошибку в коде, на что интерпритатор PSP должен был любезно указать на экране - написав номер строки содержащей ошибку
P.S. если проблемма не будет решена - отправьте мне ваш код, и я лично его проверю)
Добавлено (14.12.2012, 18:28) --------------------------------------------- Зароботала.Если можешь добавь ещё уроков только не сами игры а как сделать какий-то комбинации.(ну ты понял)
Добавлено (04.01.2013, 15:25) --------------------------------------------- Помогите мне пожалуйста вот ошибка с массивами вот код: System.setHigh() fon=Image.load("img/fon.png") Tank=Image.load("img/2.png") pulia=Image.load("img/pulia.png") masx={10} masn={10} for i=1,10 do masx[i]=0 masn[i]=0 end
x=0 y=0
while true do screen:clear() pad = Controls.read() screen:blit(0,0,fon) screen:blit(x,y,Tank)
if pad:cross() and oldpad:cross()~=pad:cross() then masn[fire]=1 if fire<10 then fire=fire+1 else fire=1 end end for i=1,10 do screen:blit(masx[i],0,pulia) if masn[i]==1 then masx[i]=masx[i]+1 else masx[i]=0 masx[i]=0 end end end
if pad:up() and y>0 then y=y-2 end if pad:down() and y+Tank:height()<272 then y=y+2 end
if pad:select() then mp3me.load("music/1.mp3") mp3me.play()
У вас проблема с количеством end. Вы их либо забываете ставить, либо ставите лишние. Будьте внимательнее в след. раз
Вот правильный код:
System.setHigh() fon=Image.load("img/fon.png") Tank=Image.load("img/2.png") pulia=Image.load("img/pulia.png") masx={10} masn={10} for i=1,10 do masx[i]=0 masn[i]=0 end
x=0 y=0 fire=1
while true do screen:clear() pad = Controls.read() screen:blit(0,0,fon) screen:blit(x,y,Tank)
if pad:cross() and oldpad:cross()~=pad:cross() then masn[fire]=1 if fire<10 then fire=fire+1 else fire=1 end end for i=1,10 do screen:blit(masx[i],0,pulia) if masn[i]==1 then if masx[i]<480 then masx[i]=masx[i]+1 else masx[i]=0 masn[i]=0 end end end
if pad:up() and y>0 then y=y-2 end if pad:down() and y+Tank:height()<272 then y=y+2 end
if pad:select() then mp3me.load("music/1.mp3") mp3me.play() end