Поскольку я не так давно занимаюсь программированием на LUA, то мне многое ещё не известно:-) Вот мне захотелось создать игру, а точнее лабиринт, но тут же возникает вопрос: А как же всё таки его сделать? Всё понятно, кроме одного: как указать пиксели, на которые объекту будет нальзя находить(наезжать). Подскажите, как это сделать или есть другой способ?
P.S. Прошу вместе с объяснением написать кусок кода, ну чтобы было легче понять суть)
function Collision(kartinka1, x1, y1, kartinka2, x2, y2) collisionexist=0 if x1+katrinka1:width()>=x2 and y1+kartinka1:height()>=y2 then collisionexist=1 end
if x2+katrinka2:width()>=x1 and y2+kartinka2:height()>=y1 then collisionexist=1 end
return collisionexist end
Работает так: вводите где надо проверить столкновение
if Collision(kartinka1, x1, y1, kartinka2, x2, y2) then .... end
Где kartinka1, x1, y1 - первая картинка и её координаты, а kartinka2, x2, y2 - вторая картинка и её координаты
Напишите мне если не работает.
Сообщение отредактировал CraftManiak - Пятница, 05.04.2013, 11:31