Пятница, 29.11.2024, 08:42 | Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заграждения
Deden009Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:14 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 100
Статус: Offline
Поскольку я не так давно занимаюсь программированием на LUA, то мне многое ещё не известно:-) Вот мне захотелось создать игру, а точнее лабиринт, но тут же возникает вопрос: А как же всё таки его сделать? Всё понятно, кроме одного: как указать пиксели, на которые объекту будет нальзя находить(наезжать). Подскажите, как это сделать или есть другой способ?

P.S. Прошу вместе с объяснением написать кусок кода, ну чтобы было легче понять суть)
 
vadim4ik123Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже есть лабиринт 3 уровня уже и тоже проходит сквозь стены знаю как решить её но это та долго что я про него начинаю забывать.
 
CraftManiakДата: Пятница, 05.04.2013, 11:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот, написал удобную функцию столкновения 2 

Вставляете этот код перед while true do

function Collision(kartinka1, x1, y1, kartinka2, x2, y2)
collisionexist=0
if x1+katrinka1:width()>=x2 and y1+kartinka1:height()>=y2 then
collisionexist=1
end

if x2+katrinka2:width()>=x1 and y2+kartinka2:height()>=y1 then
collisionexist=1
end

return collisionexist
end


Работает так: вводите где надо проверить столкновение

if Collision(kartinka1, x1, y1, kartinka2, x2, y2) then
....
end


Где kartinka1, x1, y1 - первая картинка и её координаты, а
kartinka2, x2, y2 - вторая картинка и её координаты

Напишите мне если не работает.


Сообщение отредактировал CraftManiak - Пятница, 05.04.2013, 11:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Навигация
Форма входа